наверх

Нейтрализация негатива

Услуги по нейтрализации негатива

 

 

Негативная информация о компании в интернете может испортить ее имидж, который формировался годами. Источником могут выступить как потребители, которых не устраивает качество услуг, так и конкурирующие предприятия.
Неблагоприятная ситуация возникает, если падение продаж воспринимается как недостаток рекламных мероприятий или недоработка в области использования технологий привлечения клиентов. Возможно, основная причина снижения активности потребителей кроется в репутации компании. Поэтому важно знать, какие отзывы о деятельности предприятия преобладают в СМИ.
Если оставить отрицательные характеристики без внимания, то их количество будет расти и через некоторое время может превратиться в лавину негатива, испортить имидж предприятия и свести к нулю прямые продажи.

Работа по нейтрализации негативной информации представляет собой совокупность мероприятий.
    • Анализ информации о бренде по ряду параметров: название, топ-менеджмент, основные продукты, компании-конкуренты. Поиск негатива ведется с использованием специальных программ, которые находят отрицательные отзывы одновременно с их публикацией.
    • Нейтрализация негативных отзывов на форумах и в соцсетях. Используются для этого специально разработанные методики, а также сеть "секретарей бренда".
    • Организация направленного потока позитивной информации, касающейся компании.
    • Популяризация информации, опровергающей отрицательные отзывы.
    • Очистка результатов поисковой выдачи от нежелательных данных.

 

Особенности выстраивания профилактической системы

 

Своевременное использование профилактических мер дает возможность избежать лавинного нарастания негатива. Как правило, развитие кризиса происходит по стандартной схеме: до определенного времени количество публикаций медленно растет, либо остается на определенном уровне. Так происходит до тех пор, пока масса негатива не достигнет критической отметки. Эта точка становится переломным моментом, после которого поток информации превращается в лавину.
Понятно, что контролировать ситуацию, а тем более нейтрализовать всю массу негатива на этом этапе гораздо сложнее. Сохранить репутацию фирмы также будет непросто. В этой связи систему профилактики следует выстраивать заранее.

 

Профилактические мероприятия включают несколько позиций

 

   • Непрерывный мониторинг поступающей информации, и ее анализ.
   • Постоянная работа с аудиторией, направленная на повышение лояльности. Как показывает практика, негативному воздействию в наибольшей степени подвержены компании, внешние и внутренние информационные потоки которых отличаются неустойчивостью и слабо поддаются управлению. Любые проблемы в информационном поле компании – противоречия, некорректно расставленные акценты и негатив – снижают шансы предприятия в получении тендерных заказов, затрудняют ведение переговоров и лишают потенциальных клиентов.
   • Создание пула лидеров мнений, лояльных к компании. Заранее решая эту задачу, компания обеспечивает себе некий кредит доверия. При проявлениях негатива лояльные лидеры мнений окажут информационную поддержку, продвигая положительный образ бренда.
   • Развитие и популяризация сети собственных информационных площадок – эффективная возможность донести до основной массы аудитории официальное обращение компании. При направленных атаках негатива можно воспользоваться этим инструментом: опровергнуть недостоверную информацию или выступить с официальным заявлением, разъясняющим ситуацию.

 


Введите текст на картинке



X

Оставить заявку

согласие на обработку моих персональных данных