наверх

Компания "БАШКИРСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРОВ И АУДИТОРОВ"

Отраслевой кейс

Что было когда мы приступили? Чему больше всего удивился наш клиент?

Что было, когда мы приступили

У клиента появилась потребность в изменениях.

Низкое количество заявок из-за неудобного сайта для посетителей.

 

Чему больше всего удивился наш клиент

Предложили реструктуризацию сайта с целью улучшения юзабилити и увеличения конверсии.

Как мы готовились к изменениям и что узнали: стратегия интернет-маркетинга

 

Мы рассматриваем САЙТ – КАК ОСНОВНОЙ СДВИГ, КОТОРЫЙ ПРИВЕДЕТ К КОРЕННЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ В БИЗНЕСЕ. В случае данного проекта этот метод сработал на «ура». Этот проект полностью укладывался в нашу концепцию.

Мы поставили перед собой задачу сделать дизайн понятным для пользователя Заказчика, удобным в его использовании и отражающим Ваш бизнес в текущем и будущем формате.

Ментальную модель по созданию сайта мы ломаем по ходу работы над проектом – сначала функционал, а потом картинка вместо стереотипа «Покажите мне макет».

Что мы сделали?

  1. Вникли в потребности собственников, управляющего и бизнеса
  2. Поняли цели и потребности клиентов бизнес
  3. Провели анализ бизнеса клиента
  4. Изучили конкурентов - их сильные и слабые стороны
  5. Исследовали отрасль, лидеров и тренды.

Сайт - не продукт, а маркетинговый процесс

Маркетинговое исследование включало в себя несколько этапов исследований. 

Модернизация сайта, как это было:

  1. Формирование УТП и маркетинговой структуры будущего сайта
  2. Создание дизайн-макета, раскрывающего преимущества клиента
  3. Верстка главной страницы
  4. Адаптивная верстка сайта
  5.  ...

 Что мы планируем:

  1. Эффективный контент-маркетинг
  2. Оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах по уникальной технологии

 

В случае данного проекта, конкретные цифры являются коммерческой тайной, а как бы хотелось их здесь привести – до и после запуска нового сайта…

Как меньше чем за год мы превзошли в несколько раз результаты по органическому трафику, которые прошлая компания нарабатывала много лет. SEO - хитрости.

Контент-маркетинг с охватом 6000 человек. Как мы сделали это.

Рекламные кампании: чудеса аналитики и контекстной рекламы на уровне Яндекс.Директа.

Мобильная версия (адаптация сайта) или как получили 50% дополнительного целевого трафика?

Сайт сразу верстался с учетом адаптивности под все девайсы. 

И не забывайте про главную новость: Google в ближайшее время запускает мобильный индекс. И самое главное, он станет основным и обновляться будет чаще десктопного.

Хитрости и прелести E-mail маркетинга!

В отчете  наглядно можно посмотреть, количество доставленных писем, количество открытых писем и переходов на сайт. 

 

Отчет

Мы не можем разглашать информацию, какое количество заявок поступило нашему заказчику. Но, позвольте заверить,  отдача и окупаемость потраченной суммы была.

Сайт До и После

Сайт До

Сайт После

Мнение и отзывы клиента Method custom::get_value_checkbox doesn't exists



X

Оставить заявку

согласие на обработку моих персональных данных