наверх

Компания "Башпротек"

Отраслевой кейс

Что было когда мы приступили? Чему больше всего удивился наш клиент?

Что было, когда мы приступили

Действующий сайт привлекал недостаточное количество заявок.

Посадочные страницы отражали лишь общую информацию, слабо донося до клиентов уникальность торгового предложения.

Кроме того, рекламные каналы ограничивались только сео-продвижением и яндекс-директом.

 

Чему больше всего удивился наш клиент:

- нашему комплексному подходу: был проведен анализ анализ отрасли и конкурентов, выявлены их сильные и слабые стороны, а так же виды рекламы, которые они используют

- оперативно составленному плану действий с четко прописанными сроками и измеримыми результатами

Как мы готовились к изменениям и что узнали: стратегия интернет-маркетинга

1. Провели анализ яндекс-метрики и изучили поведение пользователей на сайте

2. Сделали ревизию ключевых фраз, по которым продвигается сайт, выявив наболее эффективные

3. Подвели итоги по рекламным кампаниям в яндекс-директе

4. Подготовили для клиента новое предложение с оплатой за результат, заключающийся в увеличении заявок

Сайт - не продукт, а маркетинговый процесс

Отдел маркетинга провел исследование, в котором были разобраны региональные и федеральные конкуренты.

Проведен бенчмаркинг и предложена новая концепция посадочных страниц по модели AIDA-S.

 

Отдел дизайна и юзабилити на основе маркетингового исследования разработал новую структуру посадочных страниц, представив для клиента наглядно в виде макетов и презентации с обоснованиями.

 

Отдел SEO-продвижения проанализировал эффективность продвигаемых ключевых фраз и разработал новое семантическое ядро.

 

Отдел email-маркетинга собрал базу с целевой клиентской аудиторией по Уфе и составил график емэйл-рассылок на 2017 г.

 

Отдел рекламы пересмотрел рекламные кампании в Яндекс.Директ, перегруппировав семантическое ядро и разработав новые объявления. Также были запущены новые группы в соц сетях.

 

На текущий момент заключается договор с четко прописанными KPI.

Цифры являются конфиденциальной информацией, поэтому приводим только принцип расчета:

Срок достижения Кол-во заявок в мес. Кол-во уникальных посетителей в мес. Процент отказов в мес. Глубина просмотра Время на сайте
1-2 мес Увеличение на 40-50% заявок в мес. +10% -8-11% +8% +10%
2-4 мес Увеличение на 100-150% заявок в мес. +22% -17-22% +17% +19%
4-6 мес Увеличение на 200-250% заявок в мес. +34% -25-30% +23% +24%

 

Как меньше чем за год мы превзошли в несколько раз результаты по органическому трафику, которые прошлая компания нарабатывала много лет. SEO - хитрости.

Контент-маркетинг с охватом 6000 человек. Как мы сделали это.

Рекламные кампании: чудеса аналитики и контекстной рекламы на уровне Яндекс.Директа.

Мобильная версия (адаптация сайта) или как получили 50% дополнительного целевого трафика?

Хитрости и прелести E-mail маркетинга!

Сайт До и После

Для наглядностии приводим дизайн-макеты сайт до начала работ и после:

Сайт До

Сайт После

Мнение и отзывы клиента Method custom::get_value_checkbox doesn't exists



X

Оставить заявку

согласие на обработку моих персональных данных