наверх

Компания "Центр РТИ"

Отраслевой кейс

Что было когда мы приступили? Чему больше всего удивился наш клиент?

Что было, когда мы приступили

Текущий сайт не давал желаемый объем клиентов. Сайт был неудобен для пользователей, осложненная структура каталога и его невзрачность. Сайтом никто не занимался и тем самым и в поиске яндекс и google не выходил по нужным позициям.

 

Чему больше всего удивился наш клиент

Клиент удивился:

- нашему комплексному подходу: сформированное УТП компании и продемонстрированное ее на сайте

- анализ рынка конкурентов, выявление сильных и слабых сторон конкурентов и использование это в комплексной работе

- открыте правды на подбор слов, что заставило задуматься о втором сайте клиента, который на данный момент занимается другая студия

- быстрое принятие решений после встречи с клиентом.

 

Как мы готовились к изменениям и что узнали: стратегия интернет-маркетинга

Так как сайт для оптовиых продаж, то и уклон делали на эту систему продаж. Проанализировав рынок отрасли, выявив потребности клиентов этой отрасли, выявив чем компания отличается от конкурентов, дело было передано в отдел дизайна, который смог показать все это наглядно на сайте. Основной упор был сделан на каталог и на будущие продажи с него. Пользователь без труда должен находить то, зачем он пришел на этот сайт. Удобство покупки и оформления товара.

Поставив перед собой цели увеличить посещаемость, обращений, заказов с сайта и также повышение узнаваимости, мы приступили к заданию

 

Сайт - не продукт, а маркетинговый процесс

Маркетинговое исследование включало в себя несколько этапов исследований. Не раскрывая всех наших «фишек» приведем лишь некоторые параметры, которые подверглись исследованию, аналитике:

  • 1. Концептуальная и информационная структура
  • 2. Единообразие и стандарты, идентичные алгоритмы функционирования
  • 3. Использование понятных фраз без узкоспециализированных терминов, понятной инфографики
  • 4. Информирование пользователя системой после совершения действий (по всем формам обратной
  • связи на сайте)
  • 5. Возможность получения всей нужной информации пользователем сайта, вне зависимости от
  • того, на какой странице он находится
  • 6. Функционирование часто используемых функций
  • 7. Анализ информации на понятность и доступность
  • 8. Удобство приобритения товаров онлайн в данной отрасли

Была проведена:

  • 1. Оценка карты кликов
  • 2. Оценка карты ссылок
  • 3. Оценка карты скроллинга
  • 4. Оценка карты путей по сайту
  • 5. Оценка вебвизора
  • 6. Аналитика конверсии форм обратной связи

После этого было определено:

  • - % понятности навигации по сайту и отдельных элементов
  • - почему посетители покинули сайт/страницу
  • - как часто ли посетители прибегали к поиску
  • - как части читали текст подробного описания товаров
  • - как часто обращали внимание на стоимость, доставку, акции, скидки и др.
  • - как часто просматривали отзывы/комментарии
  • - почему посетители не совершают покупки через сайт клиента 

Как меньше чем за год мы превзошли в несколько раз результаты по органическому трафику, которые прошлая компания нарабатывала много лет. SEO - хитрости.

Контент-маркетинг с охватом 6000 человек. Как мы сделали это.

Рекламные кампании: чудеса аналитики и контекстной рекламы на уровне Яндекс.Директа.

Мобильная версия (адаптация сайта) или как получили 50% дополнительного целевого трафика?

Сайт сразу верстался с учетом адаптивности под все девайсы. 

И не забывайте про главную новость: Google в ближайшее время запускает мобильный индекс. И самое главное, он станет основным и обновляться будет чаще десктопного.

Хитрости и прелести E-mail маркетинга!

Сайт До и После

Для тех, кто хочет увидеть результат До и После визуально, ниже два макета данного проекта:

Сайт До

Сайт После

Мнение и отзывы клиента Method custom::get_value_checkbox doesn't exists



X

Оставить заявку

согласие на обработку моих персональных данных