наверх

Компания "Девон "

Отраслевой кейс

Что было когда мы приступили? Чему больше всего удивился наш клиент?

Что было, когда мы приступили

Девон много лет успешно занимается – разработкой, производством и реализацией высококачественных смазочных материалов, применяемых в самых разных отраслях промышленности и производства России и стран СНГ.

Компания решила выйти на новый уровень. Следовательно, понадобился эффективный сайт в новых реалиях, т.к. страрый сайт не приносил никаких результатов и не отражал уникальность сути бизнеса и его УТП по отношению к клиентам.

Сайт совершенно не был адаптирован. Перед нами появилась основная цель: сделать «вкусным» и «понятным»  УТП компании Девон.

Чему больше всего удивился наш клиент

Нашемо комплексному подходу и то, что сотрудничество  с нами измеримо (используем KPI в качестве результата).

Как мы готовились к изменениям и что узнали: стратегия интернет-маркетинга

Мы поставили перед собой задачу - сделать эффективный сайт, который не просто будет существовать, а будет действовать и приносить рекальные продажи.

ЭФФЕКТИВНЫЙ САЙТ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ это прикладной продукт (контент-актив) в сети интернет для достижения целей и задач его владельца, обладающий высокими качественными характеристиками.

Ментальную модель по созданию сайта мы ломаем по ходу работы над проектом – сначала функционал, а потом картинка вместо стереотипа «Покажите мне макет». 

Удобный каталог, разделенный категориями, удобство просмотра информации продукта, применение новых технологий - несомненно привлечет клиентов на сайт.

Что мы сделали?

  • Вникли в потребности собственников, управляющего и бизнеса
  • Поняли цели и потребности клиентов бизнеса
  • Составили техническое задание на основании маркетингового исследования структуры бизнеса
  • Указанное тех.задание гармонично вписали в будущую структуру сайта и дизайн

Сайт - не продукт, а маркетинговый процесс

1. Качественная верстка сайта,  проверенная на validator.w3.org

2. Гарантия отличной скорости загрузки сайта, проверенная сервисах PageSpeed Insights и sitespeed.ru

3. Правильная адаптация сайта под стандарты яндекс и гугл, проверенная вебмастером яндекс и проверки оптимизации от гугл

4. Лицензированная система управления UMI 

5. Устанавливаем микроразметки Schema.org,Open Graph,JSON-LD, микроформат hCard, проверенные валидатором микроразметки от яндекса

Как меньше чем за год мы превзошли в несколько раз результаты по органическому трафику, которые прошлая компания нарабатывала много лет. SEO - хитрости.

Контент-маркетинг с охватом 6000 человек. Как мы сделали это.

Рекламные кампании: чудеса аналитики и контекстной рекламы на уровне Яндекс.Директа.

Мобильная версия (адаптация сайта) или как получили 50% дополнительного целевого трафика?

Хитрости и прелести E-mail маркетинга!

Сайт До и После

Сайт До

Сайт После

Мнение и отзывы клиента Method custom::get_value_checkbox doesn't exists



X

Оставить заявку

согласие на обработку моих персональных данных