наверх

Компания "Галерея окон"

Отраслевой кейс

Что было когда мы приступили? Чему больше всего удивился наш клиент?

Что было, когда мы приступили

Сайт который поступил к нам на продвижение, нуждался в срочном лечении. Посмотрев только ошибки валидатора 182 ошибки (включая в себя повторные ошибки) и на внешний вид на маленьких мониторах, стало понятно что разработчики учитывали только широкоформатники.

Фотографии на объектах были только в миниатюрах и не было возможности просмотреть их в увеличенном виде.

 

Меню на главной и меню на остальных разделах отличаются в верстке, но меню внутренних разделов прыгало при наведении.

Адаптация была незавершенной. Многие блоки не были адаптированы

Чему больше всего удивился наш клиент

Когда мы объяснили Клиенту, что сайт нужно рассматривать с точки зрения основного сдвига в бизнесе, это достаточно сильно удивило его.

До сих пор бытует мнение, что сайт – это просто дизайн. Многие соглашаются, что над сайтом должна работать Команда специалистов, но основная масса компаний продолжают заказывать сайты у одиночных фрилансеров.

Удивление вызвал также тот факт, что сайт не будет сразу прорисовываться. И дело даже не в прототипах, которые предшествуют дизайну, и не в структуре сайта, которая предшествует протипированию. Дело в маркетинговом исследовании бизнеса и его конкурентов, которое предшествует всем работам, связанным напрямую с созданием сайта.

Вот с такой концепцией и настроем мы взялись за данный проект.

Как мы готовились к изменениям и что узнали: стратегия интернет-маркетинга

Мы рассматриваем САЙТ – КАК ОСНОВНОЙ СДВИГ, КОТОРЫЙ ПРИВЕДЕТ К КОРЕННЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ В БИЗНЕСЕ. В случае данного проекта этот метод сработал на «ура». Этот проект полностью укладывался в нашу концепцию.

Мы поставили перед собой задачу сделать дизайн понятным для пользователя Заказчика, удобным в его использовании и отражающим Ваш бизнес в текущем и будущем формате.

Ментальную модель по созданию сайта мы ломаем по ходу работы над проектом – сначала функционал, а потом картинка вместо стереотипа «Покажите мне макет».

Что мы сделали?

  1. Вникли в потребности собственников, управляющего и бизнеса
  2. Поняли цели и потребности клиентов бизнес
  3. Провели анализ бизнеса клиента
  4. Изучили конкурентов - их сильные и слабые стороны
  5. Исследовали отрасль, лидеров и тренды.

Сайт - не продукт, а маркетинговый процесс

Как меньше чем за год мы превзошли в несколько раз результаты по органическому трафику, которые прошлая компания нарабатывала много лет. SEO - хитрости.

Контент-маркетинг с охватом 6000 человек. Как мы сделали это.

Рекламные кампании: чудеса аналитики и контекстной рекламы на уровне Яндекс.Директа.

Мобильная версия (адаптация сайта) или как получили 50% дополнительного целевого трафика?

Хитрости и прелести E-mail маркетинга!

Сайт До и После

Сайт До

Сайт После

Мнение и отзывы клиента Method custom::get_value_checkbox doesn't exists



X

Оставить заявку

согласие на обработку моих персональных данных