наверх

Компания "Галерея окон"

Отраслевой кейс

Что было когда мы приступили? Чему больше всего удивился наш клиент?

Что было, когда мы приступили

Экспресс Займы один из лидеров на рынке микрофинансирования, открыты офисы во многих населенных пунктах. В момент обращения в нашу компанию, сайту не было еще и года, и он относился к категории молодых сайтов.

Сайт был разработан на современной системе управления 1с Битрикс, дизайн соответствовал современным тенеденциям в веб-дизайне.

По основным запросам находился более 100 места в Яндекс и  в Google. 

 

Чему больше всего удивился наш клиент

 Комплексному подходу нашей компани. Прозрачности отношений и отчетности

Как мы готовились к изменениям и что узнали: стратегия интернет-маркетинга

Сотрудничество началось с проведения аудита сайта

  • На сайте были обнаружены ошибки в html-коде.
  • Низкая скорость загрузки сайта.
  • Не было семантического ядра и внутренней оптимизации. 
  • Структура сайта была проработана частично. 
  • Некоторые разделы сайта были пустыми. Новости были датированными 2015 годом. 
  • Не было интеграции социальными сетями, в связи с отсутствием самих групп в социальных сетях.  
  • Мобильная версия отображалась некорректно.

Сайт - не продукт, а маркетинговый процесс

1. Уменьшение скорости загрузки сайта
2. Исправление ошибок в коде
3. Размещение микроразметок
4. Кроссбраузерность
5. Добавление карты сайта, поиска и навибара
6. Интеграция с социальными сетями
7. Мобильная адаптация сайта
8. Разработка семантического ядра. После устранения ошибок и сайт ушел в работу в SEO отдел
9. Подбор целевых запросов

Как меньше чем за год мы превзошли в несколько раз результаты по органическому трафику, которые прошлая компания нарабатывала много лет. SEO - хитрости.

Контент-маркетинг с охватом 6000 человек. Как мы сделали это.

Рекламные кампании: чудеса аналитики и контекстной рекламы на уровне Яндекс.Директа.

Мобильная версия (адаптация сайта) или как получили 50% дополнительного целевого трафика?

Хитрости и прелести E-mail маркетинга!

В настоящий момент у нас нет примера е-мейл маркетинга для этой компании. Т.к. проведение ежемесячных рассылок по целевой аудитории, находится только на стадии планирования

Сайт До и После

Работы по редизайну сайта не проводились. Были только небольшие правки в дизайне. 

Сайт До

Сайт После

Мнение и отзывы клиента Method custom::get_value_checkbox doesn't exists



X

Оставить заявку

согласие на обработку моих персональных данных