наверх

Компания "Уралстан"

Отраслевой кейс

Что было когда мы приступили? Чему больше всего удивился наш клиент?

Что было, когда мы приступили

Ситуация у Компании поменялась – решили выходить на новые рынки. С этим учетом их перестал устраивать тот сайт, который был – он не отражал сути бизнеса, его развития и движения вперед.

Так как Компания Уралстан существует уже с 2001 года и наработала себе весомый опыт и репутацию, то и сайт должен был соответствовать.

Чему больше всего удивился наш клиент

Когда мы объяснили Клиенту, что сайт нужно рассматривать с точки зрения основного сдвига в бизнесе, это достаточно сильно удивило его.

До сих пор бытует мнение, что сайт – это просто дизайн. Многие соглашаются, что над сайтом должна работать Команда специалистов, но основная масса компаний продолжают заказывать сайты у одиночных фрилансеров.

Удивление вызвал также тот факт, что сайт не будет сразу прорисовываться. И дело даже не в прототипах, которые предшествуют дизайну, и не в структуре сайта, которая предшествует протипированию. Дело в маркетинговом исследовании бизнеса и его конкурентов, которое предшествует всем работам, связанным напрямую с созданием сайта.

Вот с такой концепцией и настроем мы взялись за данный проект.

Как мы готовились к изменениям и что узнали: стратегия интернет-маркетинга

Мы рассматриваем САЙТ – КАК ОСНОВНОЙ СДВИГ, КОТОРЫЙ ПРИВЕДЕТ К КОРЕННЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ В БИЗНЕСЕ. В случае данного проектка этот метод сработал на «ура». Этот проект полностью укладывался в нашу концепцию.

Мы поставили перед собой задачу сделать дизайн понятным для пользователя Заказчика, удобным в его использовании и отражающим Ваш бизнес в текущем и будущем формате.

Ментальную модель по созданию сайта мы ломаем по ходу работы над проектом – сначала функционал, а потом картинка вместо стереотипа «Покажите мне макет».

Что мы сделали?

  • Вникли в потребности собственников, управляющего и бизнеса
  • Поняли цели и потребности клиентов бизнеса
  • Составили техническое задание на основании маркетингового исследования структуры бизнеса
  • Указанное тех.задание гармонично вписали в будущую структуру сайта и дизайн

Сайт - не продукт, а маркетинговый процесс

Маркетинговое исследование включало в себя несколько этапов исследований. Не раскрывая всех наших «фишек» приведем лишь некоторые параметры, которые подверглись исследованию, аналитике:

  • 1. Концептуальная и информационная структура
  • 2. Единообразие и стандарты, идентичные алгоритмы функционирования
  • 3. Использование понятных фраз без узкоспециализированных терминов, понятной инфографики
  • 4. Информирование пользователя системой после совершения действий (по всем формам обратной
  • связи на сайте)
  • 5. Возможность получения всей нужной информации пользователем сайта, вне зависимости от
  • того, на какой странице он находится
  • 6. Функционирование часто используемых функций
  • 7. Анализ информации на понятность и доступность

Была проведена:

  • 1. Оценка карты кликов
  • 2. Оценка карты ссылок
  • 3. Оценка карты скроллинга
  • 4. Оценка карты путей по сайту
  • 5. Оценка вебвизора
  • 6. Аналитика конверсии форм обратной связи

После этого было определено:

  • - % понятности навигации по сайту и отдельных элементов
  • - почему посетители покинули сайт/страницу
  • - как часто ли посетители прибегали к поиску
  • - как части читали текст подробного описания товаров
  • - как часто обращали внимание на стоимость, доставку, акции, скидки и др.
  • - как часто просматривали отзывы/комментарии

В случае данного проекта, конкретные цифры являются коммерческой тайной, а как бы хотелось их здесь привести – до и после запуска нового сайта…

Как меньше чем за год мы превзошли в несколько раз результаты по органическому трафику, которые прошлая компания нарабатывала много лет. SEO - хитрости.

Не будем раскрывать всех нюансов, скажем следующее: специально разработанная методика подбора слов, которые «приносят» реальных клиентов, позволяет сократить бюджет клиента в 3-5 раз, быстрее вывести в ТОП и находится там, где мы отстраиваем нашего Клиента от его конкурентов

Если хочется больше информации, то этой странице все есть: SEO-продвижение

Ниже приводится статистика в виде графика (извините – слова показывать не будем)) за последние 2 месяца по выходу в органическом трафике:

Контент-маркетинг с охватом 6000 человек. Как мы сделали это.

Рекламные кампании: чудеса аналитики и контекстной рекламы на уровне Яндекс.Директа.

Мобильная версия (адаптация сайта) или как получили 50% дополнительного целевого трафика?

Сайт сразу верстался с учетом адаптивности под все девайсы.

Если у Вас есть еще вопросы по адаптивности, то все ответы есть на этой странице: Адаптация под мобильные устройства

И не забывайте про главную новость: Google в ближайшее время запускает мобильный индекс. И самое главное, он станет основным и обновляться будет чаще десктопного.

Хитрости и прелести E-mail маркетинга!

Данное направление у Заказчика не является основным. Больше идет как поддерживающее к продвижению. Запуск рассылок производится периодически, но не слишком часто. Это обусловлено принадлежностью клиента к такой отрасли, где е-майл маркетинг является больше имиджевой составляющей чем приносящей конкретные заявки.

Результат-отчет одной из рассылок Вы можете наблюдать на слайде:

Сайт До и После

Для тех, кто хочет увидеть результат До и После визуально, ниже два макета данного проекта:

Сайт До

Сайт После

Мнение и отзывы клиента Method custom::get_value_checkbox doesn't exists



X

Оставить заявку

согласие на обработку моих персональных данных